Детский сад "Радуга", группа "Родничок"
Правила безопасности
05 - 09 сентября
Безопасность, одна из важнейших тем, которой мы должны научить детей. Нами был осуществлен проект по правилам безопасности, в который входили беседы, игры, рисование, лепка, экскурсия по детскому саду "Безопасность в быту", викторина. дети были увлечены, с удовольствием играли и занимались, получая необходимые знания. Проект«Правила безопасности» встаршей группе «Родничок» Цель:расширение и закрепление знаний детей о правилах безопасности жизнедеятельности; обучениеграмотному реагированию в опасных ситуациях. Задачи:закреплятьзнания детей о правилах поведения дома, на улице, в общественных местах, приобщении с чужими людьми ; создать условия для применения знаний на практике; познакомитьс правилами пользования электро- и бытовыми приборами. Видпроекта: познавательный. Срокреализации: краткосрочный.(5.09.16 - 9.09.16) Составучастников: дети ,воспитатели, родители. Актуальность:
Жизнедеятельность человека неразрывно связана сокружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большимколичеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается вовсем мире, и считается одной из наиболее важных проблем,требующих решения.Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться вчрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью.Такие особенности дошкольника,как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность,обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его наибольшейуязвимости, поэтому то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, дляребенка может стать таковой, так как ребёнок по своим физиологическимособенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности.И поэтомузадача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, нои в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а поройопасными жизненными ситуациями. Ожидаемыерезультаты:
· Дети знают правила поведения дома и на улице,правила обращения сэлектроприборами ; · Дети знают телефоны основных спецслужб; · Дети знают главные правила дорожногодвижения; · Дети будут применять на практике изученные правила.
Реализацияпроекта.
Подготовительныйэтап:
1.Определение темы проекта. 2.Формулировка цели и задач. 3.Составление плана основного этапапроекта. Основнойэтап:
1.Беседы на тему: «Один дома»,«Экстренные службы: полиция, скорая помощь, пожарная», «Я шагаю попроспекту…»(правила дорожного движения). 2.Д/и «Собери светофор», «Чтолишнее». 3.Чтение стихотворения А.Северного«Светофор»,С.Я.Маршак «Пожар»,рассказа Н.Носова «Заплатка»,Ю.Пермяка«Торопливый ножик»,сказки Шарля Перро «Красная шапочка». 4.Повторение домашнего адреса иФ.И.О. родителей. 5.Раскрашивание раскрасок «Безопасность в быту». 6.П/и «Бегущий светофор». 7.Лепка «Огнетушитель». 8.Экскурсия по детскому саду:«Безопасность в быту»(прачечная, кухня, щитки). 9.Развлечение «Путешествие Лунтикав большом городе». Заключительныйэтап:
Викторина «Правила безопасности» Итогпроекта:
Все цели и задачи выполнены.Заинтересованность и эмоциональный настрой детей на протяжении всего проекта навысоком уровне.
Приложение
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.